Маркировка вызова

Визитка

Название и категория вашей компании на экране смартфона во время звонка

Повышение доверия
Клиент знает, на чей звонок отвечает
Узнаваемость
Клиент видит ваш бренд на экране своего смартфона
Эффективность коммуникаций
Звонки с неизвестных номеров пропускают или сбрасывают
Ответы на вопросы
Важные изменения с 1 сентября
Подробнее

Стоимость

Абонентская плата за услугу

Показ на номера абонентов МегаФона и Yota

Показ при звонках на номера МТС и Вымпелкома

Какие есть требования

К подписи:

  • Только текст, длиной не более 32 символов.
  • Может включать цифры, строчные и прописные буквы кириллицы и латиницы.
  • Содержит полное или сокращённое наименование юрлица либо указание на статус и ФИО индивидуального предпринимателя и категорию — вид деятельности.

К изменению подписи:

  • Если вы используете коммерческое название, и у вашей компании есть зарегистрированный товарный знак или торговая марка.
  • Если ваш бизнес — коммуникации в интересах третьих лиц.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и разработают решение специально для вашего бизнеса

Дополнительная информация

Изменения в законе с 1 сентября 2025 года

С 1 сентября передача информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, например, подписи или маркировке, при звонках на мобильные номера стала обязательной.

В рамках услуги «Визитка» вы можете указать название организации и другую важную информацию — она будет отображаться во время ваших звонков.

1 сентября 2025 года вступили в действие:

Что такое маркировка звонка?

Маркировка — это подпись, которая отображается на экране устройства вашего собеседника.

Маркировка звонка содержит:

  • Полное или сокращённое наименование юридического лица, либо указание на статус индивидуального предпринимателя, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, либо коммерческое обозначение.
  • Категорию телефонных звонков — основной вид деятельности.

Разные устройства и версии операционных систем могут отражать подпись звонка по‑разному.

Подпись может быть указана кириллицей, латиницей, цифрами. Максимальная длина подписи, утверждённая в России — 32 символа.

Если вы звоните абоненту, у которого ваш номер сохранён в контактах, то номер отобразится так, как записан.

Отображается ли подпись, если звонить в мессенджере?

Нет, название компании показывается только при обычных звонках. В мессенджерах услуга «Визитка» пока не поддерживается.

Как соблюсти закон?

Маркировать нужно все исходящие звонки с номеров, оформленных на юридических лиц или ИП — как с городских, так и с мобильных номеров сотрудников.

С 1 октября 2025 года клиенты МегаФона: юридические лица и индивидуальные предприниматели совершают звонки с маркировкой. Базовая маркировка — это короткое или длинное наименование юридического лица или статус индивидуального предпринимателя, его фамилия, инициалы и категорию — основной вид деятельности.

Если подписи пока нет, ваши исходящие звонки не будут ограничены, она подключается поэтапно.

Можно ли изменить маркировку?

  • Вы можете установить бренд вашей компании вместо наименования юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя — понадобится свидетельство о регистрации товарного знака.
  • Если вы подрядчик, сопровождающий телефонные коммуникации, подтвердите право использования подписи с помощью лицензионного договора, договора оказания услуг и согласия на использование товарного знака от владельца.
  • Если вы работаете по франшизе — будет нужен договор франшизы.

Если вы хотите изменить маркировку и у вас есть нужные документы — оставьте заявку по номеру 8 800 550‑05‑55.

Можно ли отключить маркировку?

Нет, маркировка обязательна по закону с 1 сентября 2025.

Можно подключить услугу на номер 8-800 или короткий номер?

Да, услугу обязательно нужно использовать со всеми услугам, связанным с телефонной связью: МультиФон Бизнес, Виртуальная АТС, Голосовой робот. Номер 8‑800 стоит подписывать, если вы хотите, чтобы при вашем звонке клиенту на экране отображался и номер 8‑800 или короткий вместе с номером и подписью.

Нужно разрешение абонента на рекламу?

Да, согласие нужно, если вы совершаете массовые вызовы или рекламные.

Можно установить одинаковую маркировку для разных номеров?

Да, можно использовать общее название компании для группы номеров. С подтверждающими документами можно устанавливать разные подписи в рамках одной компании.

Особенности услуги

Маркировка звонка отображается на экране устройств у абонентов сети 4G/LTE в момент получения входящего звонка.

Если вы звоните абоненту, у которого ваш номер сохранён в контактах, то номер отобразится так, как записан.

Отображение номера, а также эмоджи и спецсимволов в названии зависит от модели и настроек устройства. Подпись отображается только у абонентов МегаФона, Вымпелкома и МТС.

Маркировка не распространяется на звонки в мессенджерах.